Когда ездил в мурманск бронировал номер
Отношение некоторых администраторов не понравилось
Да я не совершеннолетний, я спросил могу ли я заселиться по звонку мамы и по расписке. Сначала сказали НЕТ. Хотя закон не запрещает. Потом же я позвонил и там уже говорят. (Администратор на тот момент был Максим)
Когда приехал я сообщил что буду снимать на видео номер при заселении, чтобы потом не возникало никаких ситуаций что я что то сломал, Максим который администратор сказал что снимать запрещено. Но я все равно заснял слово богу что все было хорошо с номером. Я был на тот момент очень сильно недоволен обслуживанием. Но администратор в ночную смену была очень хорошая, искренне извиняюсь что забыл имя. Она помогла мне вызвать такси, мы с ней очень мило пообщались и она мне рассказала куда можно сходить покушать в Мурманске и куда в принципе можно сходить чтобы отдохнуть. ( огромный респект данному администратору)
Недавно я планировал снова поехать в Мурманск и остановиться там же, но я бронировал и да у меня в последним моменты менялись планы (было два раза) и я не успевал даже отменить бронирование. Да мой косяк. Но я извинялся в сообщениях в вотсапе и сказал что такого больше не повториться и предупредил что я бронирую номер на 3 и 4 число сентября и то что я точно приеду. Мне ответили хорошо
Далее на мою почту приходит сообщение о отмене бронирование номера. Я сразу написал на вотсап отеля. На что мне ответили
~ Вы когда бронируете, то не приезжаете. Мы несем из за этого потери. Так же у вас стоит бронь с 7-8. Мы вынуждены отменять, так как желающих много, но к сожалению из за ваших бронёй мы не можем им ничего предложить.
~ Мы не уверены в том, что вы приедете точно. Если вы уверены, что точно приедете. Заходите через другую платформу и бронируйте с полной оплатой. Спасибо за понимание
Теперь я опять не доволен данным отелем и очень хотелось бы там быть и ночевать только когда будут ночные смены у того администратора которого я упоминал выше
Марго
Остановились 23.08.23-24.08.23
Чисто, уютно, стильно)
Внизу есть кухня, чай, кофе, общий холодильник.
Илья
Останавливался 03.07.2023 в данном отеле, все логично от процесса бронирования до заселения. Приветливый персонал, откликающийся на твои просьбы, в номерах и на этаже поддерживается чистота. Спасибо.
Дарья
Добрый день. Хочу оставить свой нелестный отзыв . За что тут люди ставят 10 из 10?? Забронировали номер комфорт за 3500! От слова «комфорт» там нет ничего . Раковина и душевая кабина , которая через секунду заполняется водой , и все выходит из берегов ! Не принять душ и не умыться . И что это за кровать ?? «Комфортная» кровать для двоих состоит из двух односпальных ? Это где такое видано? Как на этом спать ? Мы с молодым человеком всю ночь разъезжались в разные углы комнаты , и кто-то был на грани оказаться на полу . Не помогало даже то , что мы придвинули эти лежанки к стене. Комфорта нет , от слова «совсем».
Продолжим повествование .
Завтрак 🍳, которым я хотела насладиться и зарядиться на весь день - полное разочарование . Что за 3 шарика несквик ? И пару заветренных яблок . За который мы заплатили по 400 рублей с каждого .
А кофе ☕️ из кофемашины платный ! И стоимость его 150 рублей ! Ну серьёзно ?
Молодой человек на ресепшене , о слове «сервис» даже не слышал . Ни «здрасьте» , ни «досвидания».
Красная цена за этот номер 1800, с завтраками .
Желаю развития !
Ольга
Хочу поблагодарить весь персонал отеля и выразить слова благодарности администратору Харыбиной Ульяне Андреевна за душевную теплоту, отзывчивость и порядочность в решении вопроса. Я из Беларусии, муж был проездом, забыл нательный крестик, очень быстро и оперативно отправили в РБ посылкой.
Отель новый, деревянный, современный ремонт, сантехника, мебель, в номере чисто, по - домашнему уютно, постельное белье незастиранное, бесплатный завтрак, выбор блюд, Wi-Fi, персонал вежливый и дружелюбный. Рекомендую 10 из 10
Владислав
неделя в командировках и вот я в Мурманске. поселили на какой-то чердак в непонятной избе)
Но на самом деле я заселился в атмосфернейшее место города с шикарной обстановкой, очень милым администратором Полиной, которую я и моя самая приличная компания на кухне поздравляем с днем рождения. отели 5 звёзд идут мимо. Тундра - это человеческое отношение, красота и дух заполярья!
Анастасия
Очень уютный и чистый отель. Особенно порадовали администраторы, невероятно приветливые, общительные, дружелюбные ребята. Моя оценка 100 из ста баллов.
Екатерина
Всем доброго дня! Очень понравилось проживание в данной гостинице, все спокойно, радушно и уютно. Особая благодарность сотруднику Александру за подсказки и помощь! Спасибо еще раз. Если повторится поездка, хочу снова жить у вас!
Ксения
Очень симпатичный отель, уютные и чистые номера, гостеприимные и улыбчивые сотрудники, удобная кухня - есть чай, кофе, возможность купить местные деликатесы
Есть всё необходимое в номере - и одноразовые тапочки, и ролик для одежды, и губка для обуви, зубной набор и шампунь - очень удобно!
Единственный минус - подъезд не очень комфортный, но зато есть парковка, и места на ней) находится практически в центре
Проживали в номере на двоих, места не очень много, но вполне себе комфортно
P. S. Синий потолок в ванне обескуражил:)
Карина
Отель очень понравился!Новые и комфортные номера, уютная и доброжелательная атмосфера.Встретил весьма вежливый и приятный администратор, что ещё больше расположило к приятному впечатлению об отеле. Заселили быстро, предлагается неограниченно бесплатный чай/кофе. Очень огромным плюсом для нас оказалась стоянка с видеонаблюдением. Будем в Мурманске-однозначно вернёмся в данный отель!
Людмила
Остановилась в отеле на 1 ночь, которую провела в верхней одежде, лечь в кровать не хватило смелости, ужасный холод. Название Тундра оказалось реальностью. Не советую!!!!!
Денис
2 января столкнулись с очень неприятной ситуацией, которая произошла из-за непрофессионализма и некомпетентности менеджера отеля, работавшего в этот момент на ресепшене. Нас буквально оставили ночевать на улице в пол восьмого вечера, на жутком морозе и в полнейшей темноте. Заранее, примерно за месяц бронировали номер и указали, что гостей будет двое. Тем не менее, по приезде в отель администратор удивилась, что я был не один, и наотрез отказалась заселять нас в "одноместный номер", даже при нашем желании спать вдвоём на одноместной кровати. Нам некуда было идти, на новогодние праздники все нормальные отели были переполнены. Не предложив никаких альтернативных вариантов решения проблемы, девушка даже не извинилась, нагло и непрофессионально говорила нам, клиентам, о том, что это мы "должны были уточнить, что предлагаемый вариант рассчитан на одного гостя". Вопрос - зачем предлагать одноместный номер человеку, который два раза в переписке указал, что гостей будет двое? Нас поставили в крайне затруднительные условия - мы сами искали отель по приемлемой цене, стоя на улице в мороз вечером 02 января. Максимально неуважительное отношение к клиентам, непрофессильный подход к исполнению своих трудовых обязанностей - никому ваш отель советовать не будем, нормальный комфортный отдых был поставлен под угрозу благодаря вашему отелю.
Anna
Небольшой уютный отель. Номера чистые и аккуратные. Персонал любезный и отзывчивый, помогли нам с организацией праздника в Мурманске, все прошло отлично. Отдельное спасибо Дмитрию. Если бы завтраки были не с 7 до 9, а хотя бы до 10, и расположение отеля - в более красивой местности, отель бы получил 10 из 10 ! Но тем, кому виды снаружи не важны и завтраки не нужны, очень рекомендуем отель Тундра 👍🏼
Anna
Небольшой уютный отель. Номера чистые и аккуратные. Персонал любезный и отзывчивый, помогли нам с организацией праздника в Мурманске, все прошло отлично. Отдельное спасибо Дмитрию.
Если бы завтраки были не с 7 до 9, а хотя бы до 10, и расположение отеля - в более красивой местности, отель бы получил 10 из 10 !
Но тем, кому виды снаружи не важны и завтраки не нужны, очень рекомендуем отель Тундра 👍🏼
Отношение некоторых администраторов не понравилось
Да я не совершеннолетний, я спросил могу ли я заселиться по звонку мамы и по расписке. Сначала сказали НЕТ. Хотя закон не запрещает. Потом же я позвонил и там уже говорят. (Администратор на тот момент был Максим)
Когда приехал я сообщил что буду снимать на видео номер при заселении, чтобы потом не возникало никаких ситуаций что я что то сломал, Максим который администратор сказал что снимать запрещено. Но я все равно заснял слово богу что все было хорошо с номером. Я был на тот момент очень сильно недоволен обслуживанием. Но администратор в ночную смену была очень хорошая, искренне извиняюсь что забыл имя. Она помогла мне вызвать такси, мы с ней очень мило пообщались и она мне рассказала куда можно сходить покушать в Мурманске и куда в принципе можно сходить чтобы отдохнуть. ( огромный респект данному администратору)
Недавно я планировал снова поехать в Мурманск и остановиться там же, но я бронировал и да у меня в последним моменты менялись планы (было два раза) и я не успевал даже отменить бронирование. Да мой косяк. Но я извинялся в сообщениях в вотсапе и сказал что такого больше не повториться и предупредил что я бронирую номер на 3 и 4 число сентября и то что я точно приеду. Мне ответили хорошо
Далее на мою почту приходит сообщение о отмене бронирование номера. Я сразу написал на вотсап отеля. На что мне ответили
~ Вы когда бронируете, то не приезжаете. Мы несем из за этого потери. Так же у вас стоит бронь с 7-8. Мы вынуждены отменять, так как желающих много, но к сожалению из за ваших бронёй мы не можем им ничего предложить.
~ Мы не уверены в том, что вы приедете точно. Если вы уверены, что точно приедете. Заходите через другую платформу и бронируйте с полной оплатой. Спасибо за понимание
Теперь я опять не доволен данным отелем и очень хотелось бы там быть и ночевать только когда будут ночные смены у того администратора которого я упоминал выше
Чисто, уютно, стильно)
Внизу есть кухня, чай, кофе, общий холодильник.
Продолжим повествование .
Завтрак 🍳, которым я хотела насладиться и зарядиться на весь день - полное разочарование . Что за 3 шарика несквик ? И пару заветренных яблок . За который мы заплатили по 400 рублей с каждого .
А кофе ☕️ из кофемашины платный ! И стоимость его 150 рублей ! Ну серьёзно ?
Молодой человек на ресепшене , о слове «сервис» даже не слышал . Ни «здрасьте» , ни «досвидания».
Красная цена за этот номер 1800, с завтраками .
Желаю развития !
Отель новый, деревянный, современный ремонт, сантехника, мебель, в номере чисто, по - домашнему уютно, постельное белье незастиранное, бесплатный завтрак, выбор блюд, Wi-Fi, персонал вежливый и дружелюбный. Рекомендую 10 из 10
Но на самом деле я заселился в атмосфернейшее место города с шикарной обстановкой, очень милым администратором Полиной, которую я и моя самая приличная компания на кухне поздравляем с днем рождения. отели 5 звёзд идут мимо. Тундра - это человеческое отношение, красота и дух заполярья!
Есть всё необходимое в номере - и одноразовые тапочки, и ролик для одежды, и губка для обуви, зубной набор и шампунь - очень удобно!
Единственный минус - подъезд не очень комфортный, но зато есть парковка, и места на ней) находится практически в центре
Проживали в номере на двоих, места не очень много, но вполне себе комфортно
P. S. Синий потолок в ванне обескуражил:)
Если бы завтраки были не с 7 до 9, а хотя бы до 10, и расположение отеля - в более красивой местности, отель бы получил 10 из 10 !
Но тем, кому виды снаружи не важны и завтраки не нужны, очень рекомендуем отель Тундра 👍🏼